Прием рельсового лома

Прием рельсового лома

Железные дороги – одна из самых популярных транспортных сетей на территории РФ. С их помощью обеспечивается перемещение поездов и другого транспорта, а также работа крупных предприятий, которые занимаются производством и обработкой сырья. В частности, по рельсам доставляется руда, отгружаемая продукция, спиленный лес с лесозаготовок.

Как и любые изделия, железнодорожные рельсы, представляющие собой основу любой железной дороги, подвергаются постоянным нагрузкам и износу. В связи с этим в определенный период требуется их замена на новые. Лучшим вариантом, который позволяет решить проблему с дальнейшей судьбой выведенных из эксплуатации рельсов, является их сдача в металлолом для дальнейшей переработки.

Особенности рельсового лома

Рельсовый лом – особый вид лома, который пользуется популярностью у специализированных компаний. Это объясняется использованием для производства высокоуглеродистой стали. Данный материал отлично подходит для повторного применения после переработки. В частности, его применяют для дальнейшего получения металлопроката. Чермет чаще всего сдается в распиленном виде, однако допускается и получение цельных конструкций.

Рельсовым железнодорожным ломом считаются как сами изделия, так и другие детали:

  • плети;
  • колесные пары от вагонов;
  • башмаки и оси;
  • детали крепежей.

Стоимость рельсового лома оценивается на высоком уровне, однако точную сумму можно будет узнать только после предварительной оценки. В компании Life Lom она осуществляется опытным и квалифицированным специалистом. В рамках оценки учитывается класс материала, состав, длина петель, наличие примесей и различных дефектов.

Какие требования предъявляются к рельсовому лому?

Компании, занимающиеся приемом рельсового лома, предъявляют конкретные требования к конструкциям. Чтобы металлолом был высоко оценен специалистом, в нем должны отсутствовать крепежные элементы и контакты, а также различные загрязнения. К снижению цены приводит и нарушение нормы радиационного фона.

Немаловажным фактором, формирующим итоговую стоимость, является состав лома рельсов. Наличие примесей снижает прочность материала, в особенности в холодный период. При комплексных дефектах принимающая сторона может серьезно снизить предложение или даже отказать в приеме сырья.

Законодательные ограничения

Несмотря на то, что в РФ не запрещены процессы сдачи и приема рельсового лома, все операции с этим сырьем отслеживаются соответствующими нормами. Во время приема рельсов клиентом обязательно должны быть предоставлены документы, которые подтверждают факт происхождения материала.

Так, для предприятия с расположенной на его территории ЖД веткой, подобным документом станет акт списания. Подобный подход способствует защите от вандализма и противозаконных действий личностей, которые нацелены на получение незаконной прибыли. Демонтаж рельсов в местах, не предусмотренных для такой операции, может привести не только к материальному ущербу, но и трагическим инцидентам.

Доставка рельсов в пункт приема

С учетом веса рельсов, а также их габаритов, самостоятельная доставка такого металлолома без наличия специальной техники может оказаться затруднительной. Для перемещения лома может потребоваться не только грузовой автомобиль, но и кран-манипулятор для подъема и погрузки. Чтобы ускорить процесс доставки, а также снизить финансовые затраты, компания Life Lom предлагает услугу самовывоза с использованием собственной техники. У нас можно сдать рельсовый лом с предварительным демонтажем и оценкой материала на месте.